Фильмография режиссера:

 

  • 1988 Чушь. Рассказ ни о чем(к/м, учебная)
  • 1989 Разрушитель волн (к/м, 28 мин., учебная)
  • 1992 Арбитр




Фильмография сценариста:




Фильмография актера:




Сценарии:


     

    Пьесы:










     

     

     


     

     

     

     


    Мания Жизели

    1995, 86 мин., цв., студия "Рок", "Ленфильм", РОСКОМКИНО.


    Режиссер: Алексей Учитель
    Сценарий: Дуня Смирнова
    Оператор: Сергей Ландо
    Художник: Николай Самонов
    Композитор:Леонид Десятников
    В ролях: Галина Тюнина, Михаил Козаков, Евгений Сидихин, Андрей Смирнов Сергей Виноградов, Леопольд Роскошный


    Фильм был показан на Каннском фестивале,получил призы на Международном кинофестивале в Канаде, Египте, Франции, Москве, главный приз Екатеринбургского кинофестиваля “Новое кино России”.
        - Приз МКФ "Молодость" Галине Тюниной за лучший актерский дебют (Киев, 1995).
        - Главный приз на III фестивалеРоссийского кино в Онфлере (Франция, 1995)


    Драматическая хроника любовных приключений знаменитой русской балерины Ольги Спесивцевой, прозванной современниками 'Красной Жизелью'. Именно 'Жизель' обессмертила ее имя в 1924 году. Именно 'Жизель' стала причиной душевной катастрофы в 1942. Звезда императорских театров и Grand Opera, партнерша Нижинского, Долина и Лифаря, подруга Дягилева и Баланчина, она безвестно скончалась в приюте для престарелых в предместье Нью-Йорка в 1991 году в возрасте 96-ти лет. В роли Лифаря снялся Иван Охлобыстин под псевдонимом Леопольд Роскошный. '...'Манию Жизели' резоннее оценивать по каким угодно критериям, но только не по критериям кино. Это фильм разъяснительный, стильно-ликбезный. Ликбезный - небескорыстно... По тем же принципам выпускаются так называемые элитные журналы для 'Новых русских'. Как и журналы 'Мания Жизели' насквозь идеологична. В том смысле, что пытается этих новых русских воспитать, т.е. жаждет навязать им определенный стиль (в одежде, еде, парфюмерии, квартирном дизайне, искусстве)... Навязать новым русским - за их же деньги - определенный круг более или менее творческих людей, которые должны, должны, должны восприниматься новым обществом в качестве денди, салона, бомонда... Как, вы еще не знаете?! Так не подавайте хотя бы вида, а то попадете в неловкое положение...' - Ю.Гладильщиков 'Мания Шанели (вариант - шинели)'.










































     

     

     


    ohlobystin@narod.ru