| |||
| |||
| |||
|
На первых минутах возникает подозрение, что режиссер-клипмейкер, привыкший делать только глянцевую картинку, совершенно не умеет работать с актерами, так натянуто и неестественно звучат реплики. Сам фильм поначалу напоминает клип – бесконечные рапиды под жужжащую музыку. Помимо этого в фильме есть грамотно поставленные, хотя и редкие рукопашные бои, технологически совершенная операторская работа Сергея Козлова, долгое время успешно сотрудничавшего в Голливуде, и непростой любовный треугольник «Куценко – Сланевская – Вдовиченков». Вот с триллером не сложилось: искренне пытаешься заставить себя почувствовать пресловутый саспенс, но ничего не получается. У мастеров жанра напряжение нагнетается неуловимыми приемами, которые действуют на подсознание. А это сымитировать нельзя. Тут нужна интуиция. Но в целом все могло быть гораздо хуже. Хотя, конечно же, такое кино пересматривать явно не будешь. И друзьям не посоветуешь, если они тебе друзья.
Главный недостаток первой части, что в ней так ничего и не происходит (в отличие от первого «тома» «Убить Билла», который завершался «большой финальной дракой»). Давненько зритель не испытывал такой неудовлетворенности от просмотра. читать пред.  |
||
|