Главная        Досье         Охлобыстин говорит, что...         Сценарии         Скандалы          Новости         Форум






Фильмография режиссера:

 

  • 1988 Чушь. Рассказ ни о чем(к/м, учебная)
  • 1989 Разрушитель волн (к/м, 28 мин., учебная)
  • 1992 Арбитр




Фильмография сценариста:




Фильмография актера:




Сценарии:




Пьесы:


Во-первых, появление этого фильма - это своеобразный "тревожный звонок". Если американские киношники из-за сценарного дефицита уже обращаются к историям известных компаний и брэндов, то дела, похоже, совсем плохи. Разумеется, все это пока не сильно бросается в глаза, но, тем не менее, я не удивлюсь, если скоро нам будут показывать, как возникли "Пепси", "Макдональдсы" и прочие известные марки.

 

Во-вторых, "Кадиллак рекордз" держится исключительно на музыке. Если бы не было бесподобных песен Мэдди Уотерса, Литтла Уолтерса, Чака Берри и других великолепных мастеров гитары (и гармошки!), то картина лишилась бы обаяния и привлекательности (хотя мне известны люди, которые умудрились заснуть на фильме даже под рок-н-ролл).

 

В-третьих, мне показалось, что в умелых руках Бейонс Ноулз выглядит довольно-таки убедительно. Или мне все-таки показалось, как Лео Чеззу...

 

И, наконец, в-четвертых, картина как-то плавно избежала прямого показа всевозможных криминальных эпизодов из истории блюза и рок-н-ролла (если не считать важной для сюжета сцены избиения Литтла Уолтерса полицейскими и еще пары эпизодов).

 

А в остальном это типичная картина о музыкальном бизнесе. Герои рок-н-ролла жили, как в собственной песне. Женщины, выпивка, наркотики, бандитские разборки. И угарные песни, создающие почти у каждого позитивное настроение. Как сказал Петр Шепотинник на конференции, посвященной фильму, "50-е были гораздо романтичными, чем нулевые".

читать пред.