| |||
| |||
| |||
|
Но придираться к мелочам в тот момент, когда цивилизация висит на волоске, как-то странно. И вообще «2012» не столько фильм, сколько само по себе стихийное бедствие. О характерах и героях рассуждать бессмысленно: не для того они придуманы и сыграны. Описывать и анализировать спецэффекты тоже как-то не с руки -- все равно как пересказывать своими словами картину Айвазовского.
Искать в сюжете о планируемом спасении «золотого миллиарда» и связанных с ним правительственных подлостях тоже как-то странно. Вот и оказывается, что вместо фильма как такового на экране зияет немыслимых размеров и фантастической бессмысленности воронка, в которую, как ни крути, все-таки приходится провалиться. И уже в понедельник будет ясно, «сколько их упало в эту бездну», -- кассовые сборы по миру обещают быть фантастическими, даже несмотря на то, что фильм идет почти три часа, а значит, количество сеансов, на которых люди будут лицезреть очередной спецэффектный апокалипсис, несколько подсократится.
И, пожалуй, единственное упущение режиссера всей этой вампуки заключается в том, что когда ковчеги с выжившими все-таки справляются с буйством стихий, на палубу не выходит кто-нибудь из героев (да хотя бы и сын Кертиса, которого очень удачно зовут Ной), не отправляет из рук своих в полет голубя. И не возвращается голубь с соответствующей веточкой в клюве. И не раздается над обновленным миром громкий и величественный крик: «Асса!» В данном случае он был бы как никогда кстати. читать пред.  |
||
|